Возврат и обмен
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. В этом случаи покупателю. необходимо заявить о своем желании вернуть товар, позвонив по телефону +375445814555 либо написав viber или электронную почту: volshebmast@mail.ru. Товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Условия возврата для товаров не надлежащего качества Недостаток товара – это несоответствие его: образцу и (или) описанию при продаже товара; целям, для которых товар такого рода обычно используется. Если в приобретаемом товаре имеется недостаток, или он устранялся, продавец обязан предупредить об этом покупателя в устной и письменной форме (в кассовом чеке или в ином документе, подтверждающем факт приобретения товара). Товар по данному недостатку вернуть нельзя. В случае проявления в товаре недостатка потребитель имеет право по своему выбору потребовать: замены некачественного товара товаром надлежащего качества; уменьшения покупной цены; возмещение расходов по устранению недостатков в товаре; возврата денег. В течение 30 дней со дня передачи потребителю товары ненадлежащего качества подлежат обмену и возврату, независимо от проявившегося недостатка (существенный или несущественный). По истечении 30 дней со дня их передачи подлежат обмену и возврату только при: проявлении существенного недостатка в товаре;
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.